Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Каким должен быть современный учитель? - Страница 2 - Форум гимназии
Каким должен быть современный учитель?
| |
ВГ | Дата: Суббота, 16.05.2009, 22:04 | Сообщение # 11 |
Свиборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 314
Статус: Скоро буду
| Ну не говорите... В семье не без урода, в любой школе (как и в любом скоплении больше 1 человека) кто-то ОБЯЗАТЕЛЬНО будет лучше, а кто-то хуже И это есть хорошо, ибо разнообразно. Если бы каждое дерево было точной копией остальных, то какой же скучной была бы природа! (как городские дома) И, смело скажу, даже в нашей гимназии есть отличные ребята, за которых я всей душой и сердцем, но есть и не очень отличные ребята... Это те, которым просто никто не рассказал, - что значит быть Человеком Вот такая "облегченная" форма видения предмета. Но соль в одном - мы все разные
Требуются рабочие для работы на работе. Оплата деньгами.
|
|
| |
RexSt@r | Дата: Суббота, 16.05.2009, 22:07 | Сообщение # 12 |
Поциент
Группа: Выпускники
Сообщений: 190
Статус: Скоро буду
| хыхы)) непосредственно мнение учителя)) не могу не согласиться, ибо звучит убедительно Quote (ВГ) Но соль в одном - мы все разные +5
|
|
| |
ВрЕдНаЯ | Дата: Суббота, 16.05.2009, 22:11 | Сообщение # 13 |
Школьник
Группа: Ученики
Сообщений: 11
Статус: Скоро буду
| Ой, ну что тут сказать? Я полностью согласна. Все мы разные
|
|
| |
ВГ | Дата: Суббота, 16.05.2009, 22:15 | Сообщение # 14 |
Свиборг
Группа: Администраторы
Сообщений: 314
Статус: Скоро буду
| MoRR1s, не всякое убедительное есть истина, как и не каждая истина убедительна Это я к тому, что, просьба, не называй меня учителем. Прежде всего я - человек, и позиционируюсь по своему имени/отчеству *пафосно смотря вдаль* Я - ВГ, а учитель всего лишь профа Ближе к теме - современный учитель обязан уметь регулировать отношения между людьми (заметьте - не учениками даже, имхо, ученик - это тоже "должность"), давать им вектор пользы, который и должен приводить к личному и всеобщему счастью, умению радоваться и давать радость другим Вот так-то, батенька!
Требуются рабочие для работы на работе. Оплата деньгами.
|
|
| |
RexSt@r | Дата: Суббота, 16.05.2009, 22:23 | Сообщение # 15 |
Поциент
Группа: Выпускники
Сообщений: 190
Статус: Скоро буду
| хы)) вектор пользы)))прикольно сказано) мне нра)
|
|
| |
АртемСергеевич | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 20:31 | Сообщение # 16 |
Анонимус
Группа: Выпускники
Сообщений: 64
Статус: Скоро буду
| Учитель должен уметь быть со своими учениками на одном уровне и не ставить себя выше них (если оне не полные дебилы)
|
|
| |
ДедушкаПриехал | Дата: Среда, 20.05.2009, 13:06 | Сообщение # 17 |
Петросян
Группа: Учителя
Предмет: Информатика и ИКТ
Сообщений: 33
Статус: Скоро буду
| Ну, не могу согласиться полностью. Учитель не должен быть гордым, в этом ракурсе он обязательно не должен "ставить себя выше всех", но и быть на одном уровне - тоже не должен. Учитель должен быть чуть выше ученика, но только в мыслях, поступках, желаниях, образе жизни и поведения/морали/этики, ума и т.п., причем настолько чуть выше, и таким образом, чтобы ученик САМ хотел дотянуться до этого уровня - стал более вежливым, умным, культурным, приятным в общении и радостно встречаемым обществом. После того, как ученик достигает уровня учителя, учитель обязан делать маленький шажок вперед, - и ученик опять хочет стать таким, как учитель, и идет вслед за ним. Такую же тактику, на мой взгляд, должны и родители применять
Деды рулят!
|
|
| |
Ravenholm | Дата: Четверг, 21.05.2009, 15:05 | Сообщение # 18 |
Леониде
Группа: Выпускники
Сообщений: 125
Статус: Скоро буду
| А помоему учитель должен давать знания, ане вдалбливать их ученикам Просто, например: учитель ведёт урок, а ученик его не слушает, по моему не стоит уделять им большого внимания. Потом в любом случаи, эта тема отразится в каком нибудь вопросе, пусть даже не в школьном, и ученику надо будет отвечать, а ответа у него нет. Вообщем будут таких случаев 5-10 и ученик задумается, а стоит ли в очередной раз получать двойку... А даже если он много пропустил или прослушал и к нему пришло озарение что надо учиться, то если он действительно захочет, то сможет наверстать упущенное !!!
|
|
| |
АртемСергеевич | Дата: Четверг, 21.05.2009, 20:18 | Сообщение # 19 |
Анонимус
Группа: Выпускники
Сообщений: 64
Статус: Скоро буду
| Хых)) Согласен
|
|
| |
Danil_Matasov | Дата: Четверг, 21.05.2009, 22:59 | Сообщение # 20 |
Школьник
Группа: Выпускники
Сообщений: 15
Статус: Скоро буду
| Хочу сказать, что школа, как бы кому ни хотелось, не даст больших знаний ни по одному из предметов, не в учителях дело и не в учениках, ни в ЕГЭ и не в учебниках. Вся проблема заключается в том зачем все ходят в школу, учителя отрабатывать стаж, может быть пообщаться с умными людьми, ученики, в основной массе своей, ходят послушать музыку повеселиться и пообщаться, никто в школу не ходит учить и учиться. На себе знаю, что пока не припрет экзаменом ничего ты на совесть не выучишь, каким хорошим учитель ни был. Исходя из этого, я считаю, что учитель должен да давать знания, но не гнобить этими знаниями учеников, но главное учитель должен быть справедливым(как тут выше написано), но справедливым не по отношению к ученикам, а по отношению к людям, которых школа не выпускает из себя самой, а выпускает в жизнь. Учитель не должен забывать что все ученики(особенно 9, 10, 11 классы) - личности. Учитель не должен пользоваться своей властью. Учитель должен сделать так, чтобы у учеников появилась тяга у самих что-то прочитать, что-то посмотреть, что-то обсудить, но не ВЫУЧИТЬ(глупое слово) никто ничего не выучит пока ему не надо будет!!! P.S.: ставя себя на место учителя, я думаю, как бы я вел уроки. И прихожу к выводу, что я бы разделил класс, рассадил как мне надо и с каждыми что-то делал, кому что нужно, потому что это для учеников лучше было бы. Конечно, это тирания учителя, но я бы все таки сделал так. А настоящий учитель должен, не вдалбливать знания, а общаться с личностями на интересные темы и в подходящий момент не упускал бы случая научить их жизни в их будущем... Спасибо тому, кто дочитал до конца)))
|
|
| |
|