Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ школа №5
г. Волгодонск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта



Официальный интернет-портал правовой информации

Министерство образования и науки РФ

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Управление образования города Волгодонска

Rambler's Top100

Статистика
Страны
Locations of visitors to this page
Мини-чат
Наш опрос
Любимый предмет в гимназии?
Всего ответов: 366
Пятница, 22.09.2017, 07:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Адъютант 
Форум гимназии » Всё моё » Увлечения, хобби » Counter-Strike 1.6 (net_graph 1 - стрельба)
Counter-Strike 1.6
wizardДата: Вторник, 20.04.2010, 18:27 | Сообщение # 1
Анонимус
Группа: CS
Сообщений: 52
Статус: Скоро буду
Давно хотел создать подобную тему, но руки никак не доходили. Вот дошли biggrin
Вообщем речь пойдет о net_graph 1 хотя, наверное, не о нем, а о его показателях.
Начнем. 1) У нас есть чистый net_graph (только что зашел на сервер). Играем все нормально стрельба свежая))
2) Проходит ~30 минут и мы видим, что на net_graph'e появляются красные вкрапинки, именно о них я и хочу поговорить.
3) (см. ниже) Идем дальше играю еще ~70 минут и видим, что красных точек стало гораздо больше surprised
Так вот к чему я веду) Эти красные точки очень сильно влияют на стрельбу, т.е. после часа игры стрельба становится так сказать "деревянной". Долго думал от чего это зависит и как это убрать, искал в интернете, спрашивал у всех кто играет в кс, никто не помог. Избавиться от этих крапинок можно просто перезагрузив контру. Но каждые полчаса перезагружать кс это wacko Думал может дело в консоле, полсе часа игры очистил консоль, но красные точки не пропали(
Как найти отличия в стрельбе? Играем около 1 часа (у каждого по-разному) и смотрим на net_graph если красных точек много, то берем usp, ak или m4 и тупо стреляем в стенку. Запомнили стрельбу? biggrin Вот, потом перезапускаем контру и заходим на любой сервер и делаем тоже самое, т.е. стреляем в стенку. Я думаю, будет видно, что стрельба "мягче" и отдача идет плавней.
Это, наверное, можно сравнить со стрельбой при timerefresh 5000 и timerefresh 1000.
Хочу увидеть ваши комментарии и наблюдения по этому поводу smile Я думаю, что рейты тоже имеют значение, в том как быстро появятся эти точки. Наблюдения проводились при настройках: rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101, cl_cmdbackup 2 cool
Прикрепления: 3817614.png(29Kb) · 0404435.png(30Kb)


Сообщение отредактировал wizard - Вторник, 20.04.2010, 18:40
 
wizardДата: Вторник, 20.04.2010, 18:33 | Сообщение # 2
Анонимус
Группа: CS
Сообщений: 52
Статус: Скоро буду
блин, чуть не забыл, на LANе такое тоже наблюдается. Так что еще одна моя версия, что это побитые или недошедшие пакеты отпадает.
3) после ~70 минут игры *
Прикрепления: 7069931.png(34Kb)


Сообщение отредактировал wizard - Вторник, 20.04.2010, 18:55
 
АдъютантДата: Четверг, 22.04.2010, 07:15 | Сообщение # 3
Поциент
Группа: Редакторы
Сообщений: 149
Статус: Скоро буду
Лёха, а тебе не кажется, что у тебя паранойя? wacko happy

Ооо, пошли вы все...
 
wizardДата: Четверг, 22.04.2010, 14:48 | Сообщение # 4
Анонимус
Группа: CS
Сообщений: 52
Статус: Скоро буду
Нет biggrin Я тоже сначала думал, что это самовнушение и тд. Но не я один заметил такую тенденцию.
 
SerejaaaДата: Четверг, 22.04.2010, 18:01 | Сообщение # 5
Петросян
Группа: CS
Сообщений: 35
Статус: Скоро буду
Да, Лёха прав это происходит постоянно, и разница в стрельбе очень отличается.
Разброс патронов становится так сказать немного сложней. И если ты начинаешь спреить с м4а1 то потроны летят рандомно, ну а про АК-47 на близком расстоянии я вообще молчу.
Одним словом надо решать эту проблему) Но как? 0_0 это вопрос остаётся загадочным)
 
АдъютантДата: Четверг, 22.04.2010, 20:45 | Сообщение # 6
Поциент
Группа: Редакторы
Сообщений: 149
Статус: Скоро буду
Выход есть - читы! biggrin (шутю)
Просто может не надо засиживать долго за игрой? Ну перерывы соответственно и КС "отчистит какую нибудь свою, неизвестную науке, внутреннюю кеш-память" smile


Ооо, пошли вы все...
 
wizardДата: Четверг, 22.04.2010, 21:32 | Сообщение # 7
Анонимус
Группа: CS
Сообщений: 52
Статус: Скоро буду
Ден, я не просто написал, что когда долго играешь попадать становится сложнее, я специально для тебя предоставляю доказательства "моей невероятной теории" biggrin
 
АдъютантДата: Четверг, 22.04.2010, 23:41 | Сообщение # 8
Поциент
Группа: Редакторы
Сообщений: 149
Статус: Скоро буду
Quote (wizard)
Ден, я не просто написал, что когда долго играешь попадать становится сложнее, я специально для тебя предоставляю доказательства "моей невероятной теории"

Даже ответить нечего happy


Ооо, пошли вы все...
 
SerejaaaДата: Пятница, 23.04.2010, 09:01 | Сообщение # 9
Петросян
Группа: CS
Сообщений: 35
Статус: Скоро буду
Ну если нету слов, давайте пофлудим )) tongue biggrin
 
АдъютантДата: Пятница, 23.04.2010, 09:19 | Сообщение # 10
Поциент
Группа: Редакторы
Сообщений: 149
Статус: Скоро буду
Quote (Serejaaa)
Ну если нету слов, давайте пофлудим ))

Ха, это умеет каждый happy


Ооо, пошли вы все...
 
Форум гимназии » Всё моё » Увлечения, хобби » Counter-Strike 1.6 (net_graph 1 - стрельба)
Страница 1 из 212»
Поиск:


В. Трофимов © 2007-2017
Использование материалов с письменного разрешения автора